Уважаемые родители! Прошу Вас прокомментировать выполнение заданий по грамматике Вашими детьми. Что вызвало затруднения? Какие задания выполнили легко?
Уважаемая Наталья Александровна! То, что у Маши возникают трудности в различении слов женского рода и слов в форме множественного числа (с окончанием -а), естественно, т. к. неслышащие дети ориентируются на формальный признак (окончание -а). Также дети могут относить к женскому роду и одушевленные существительные мужского рода с окончаниями -а, -я. Необходимо обращать их внимание на смысл слов, а также закреплять в повседневной практике языковые и речевые знания и умения.
Уважаемые родители! Прошу Вас прокомментировать выполнение заданий по грамматике Вашими детьми. Что вызвало затруднения? Какие задания выполнили легко?
ОтветитьУдалитьПри выполнении теста у Маши возникли трудности: путала слова ж.рода со словами мн. числа.
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья Александровна! То, что у Маши возникают трудности в различении слов женского рода и слов в форме множественного числа (с окончанием -а), естественно, т. к. неслышащие дети ориентируются на формальный признак (окончание -а). Также дети могут относить к женскому роду и одушевленные существительные мужского рода с окончаниями -а, -я. Необходимо обращать их внимание на смысл слов, а также закреплять в повседневной практике языковые и речевые знания и умения.
ОтветитьУдалить