БЛОГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

вторник, 31 августа 2010 г.

Добро пожаловать, Мария!

Вчера в школе прошел педсовет. Одним из пунктов его решения стал перевод ученицы 1 класса Петровой Марии в 3 класс. Да, именно в третий класс!
Маша много и добросовестно занималась до поступления в 1 класс, во время обучения в первом классе, много занималась летом. И вот результат: Маша будет учиться с моими ребятами, она – третьеклассница!
В мае этого года Маша участвовала в V Всероссийском дистанционном весеннем Марафоне знаний и заняла I место, по результатам года – победитель Всероссийского дистанционного конкурса для начальной школы Марафон знаний 2010.

              


Я очень рада таким успехам Маши в учебе. Ведь она изначально моя ученица: проводила с Машей первые учебные занятия, готовила ее к поступлению в первый класс, консультировала родителей по вопросам овладения программой 2 класса, контролировала и направляла их работу. Кроме того, в прошлом учебном году я вела индивидуальные занятия у Маши.
Уверена, что мои ученики, коренные третьеклассники, встретят Машу тепло, будут во всем помогать. Ведь Маша и им не чужая. Уже два года она является членом театрального коллектива «Забава». Вместе с ребятами принимала участие во II и III Межрегиональных фестивалях детских театральных коллективов среди обучающихся, воспитанников образовательных учреждений I-II видов. Маша – постоянный участник наших классных мероприятий: походов, экскурсий, утренников, конференций. Конечно, этому есть объяснение: Машина мама, Наталья Александровна, – воспитатель нашего класса.
Наталья Александровна заботится о развитии своего ребенка, создает для этого все условия, использует все возможности. Результат такой заботы оценил школьный ПМПК и  педсовет.
Добро пожаловать, Петрова Мария, в 3а класс!

8 комментариев:

  1. Я рада, что Маша будет учиться в нашем классе. Мы знаем ее давно, она участвует в разных конкурсах, танцах, сценках. Маша - активный ребенок, очень жизнерадостный. Она дружит со всеми ребятами нашего класса. Теперь эта дружба станет более тесной. Девочек в нашем классе прибавилось. Это очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия Михайловна! Мне очень приятно, что не только дети, но и взрослые так положительно реагируют на успехи другого ребенка. Думаю, что та атмосфера доброжелательности в нашей классной семье, которая уже сложилась за несколько лет, сохранится на все школьные годы. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с Вовой рады за Машу. Очень хорошо, что она теперь будет учиться с нами. Маша - хорошая и весёлая девочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Изабелла Юрьевна! Спасибо за те чувства, которые Вы проявляете по отношению к другим детям класса и которым учите Вову. Присутствие Маши в классе позволит нашим ребятам учиться проявлять заботу о младших, оказывать помощь, поддерживать, чему-то учить, знакомить с традициями класса. Все это очень важно для формирования личности ребенка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем детям и родителям за такое теплое отношение к моей дочке. Я очень хотела, чтобы Маша училась в нашем классе. И вот мечта сбылась. Я понимаю, что предстоит большая совместная работа с Ириной Викторовной, которая уже так много для нас сделала, но меня это нисколько не пугает. Я с удовольствием буду прислушиваться к советам, выполнять рекомендации педагога, которому доверяю.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Александровна! Машу мы приняли как ученицу, а Вас тоже принимаем в новом качестве. Теперь Вы еще и член родительского коллектива. Возлагаем большую надежду на Вашу активность в составе классного родительского комитета. Надеюсь, что все родители будут оказывать друг другу необходимую помощь.

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рад, что теперь моя Маша учится у Ирины Викторовны.

    ОтветитьУдалить
  8. Игорь Александрович! А я очень рада, что Вы нашли возможность и время на знакомство с материалами блога и выражение своего отношения к событию. Надеюсь на Ваше активное участие в жизни класса. Добро пожаловать, Игорь Александрович!

    ОтветитьУдалить