Учащиеся и родители получали консультации и необходимую помощь на всех этапах работы. Были определены критерии оценивания проектных продуктов.
В ходе работы участники проекта получили определенные знания и умения, которые и должны будут продемонстрировать при защите своего проекта.
Учащиеся в своих мультимедийных презентациях и электронных докладах наглядно представят информацию о традициях празднования Нового года в разных странах. У всех есть возможность расширить свои знания по данной теме. А проверить усвоенные знания можно с помощью теста.
• На зимних каникулах мы с Машей делали презентацию «Как встречают Новый год в России». Потратили немало времени: сначала искали текст, потом я его адаптировала, потом картинки в интернете выбирали, затем учила Машу копировать картинки и вставлять в текст и т.д. Переделывали 3 раза, но теперь мы с Машей можем сделать правильно любую презентацию. Это процесс нас увлек, и мы подготовили презентации «Серьезная птица», «Труд людей зимой», «Что мы получаем от растений поля», «Как живут зимой разные животные». И на этом не остановимся. А самое главное ребенку доступна эта деятельность, и он легче и прочнее запоминает данный материал.
ОтветитьУдалить